Два дна у Теле-2 или одуряющий маркетинг

Теле-2 подливает жидкости в объяснения условий своих новых тарифов, чтобы прикрыть подводные камни.

Крупный российский оператор мобильной связи повышает стоимость тарифов, которые он, начиная с Нового года, превратил в «архивные».
Так, связавшись с оператором, можно получить автоматический ответ веселого робота, который сообщает, что с 1 января 2019 года «незначительно изменилась стоимость некоторых услуг и тарифных планов, закрытых для перехода и подключения. Мы вынуждены пересматривать стоимость услуг в связи с изменениями на рынке».

К примеру, стоимость полного пакета на тарифе «Мой онлайн 04.2018», самовольно «заархивированного» повышается, действительно, не настолько значительно, насколько это эквивалентно платежу, осуществляемому всего 1 раз в месяц, а именно: на 30 рублей. Но не будем мелочными и преумножим данную сумму на количество абонентов, желающих сохранить свой старый тариф или, как часто бывает, махнувши рукой, поленившихся произвести изменения, сославшись на принцип: старое лучше нового».

Однако, нарушая условия договоров, подписанных ранее с пользователями услуг, и одновременно заботясь при этом о благополучии клиентов, Теле-2 предоставляет возможность перейти на другой тариф. Оператор связи сохраняет стоимость ежемесячной абонентской платы (без повышения на те же самые 30 рублей), даже увеличивая цифры нового пакета услуг: трафик Интернета – на 3 Гб/мес., звонки на других операторов РФ – на 200 минут/мес.

Вроде бы больше и лучше, но вместе с этим из нового пакета полностью исключаются SMS-сообщения, которые теперь становятся платными. Об этом не говорится на сайте Теле-2, в том числе такое изменение стараются замалчивать специалисты технической поддержки. При обращении (мы осуществили более 5 звонков с различных номеров) с просьбой разъяснить отличия между старым и новым тарифами каждый из операторов ставит акцент на увеличение Интернет-трафика, «это же важнее и актуальнее», но не говорит о полном исключении SMSок из безлимитного пакета.

Вдобавок происходит умолчание о повышении стоимости звонков, осуществляемых при ежемесячной неоплате абонентских услуг.

Вот так креативит в недавнем прошлом новый игрок на столичном рынке мобильной связи. И, судя по их привлекательным рекламам, так и есть, они не зацикливаются на мелочах.

Автор: Александр Голованов

#ммпресс #mmpress #Теле2 #обманоператоровсвязи

Print Friendly, PDF & Email